[ Страница назад | Страница вперед | Содержание | Индекс | Библиотека | Юридическая информация | Поиск ]

Руководство по управлению системой: Операционная система и устройства

Проверка устройств

Выполните следующие процедуры для устранения неполадок аппаратного обеспечения устройств:

Проверка соединений устройств

Выполните следующие действия, чтобы проверить подключение устройств:

  1. Убедитесь, что в розетке есть электрический ток.
  2. Проверьте правильность подключения силового кабеля устройства к электрической розетке.
  3. Проверьте правильность соединения кабеля передачи данных с устройством и с системным блоком.
  4. В случае устройства SCSI, проверьте правильность установки терминатора SCSI и настройки адреса SCSI.
  5. В случае устройств связи, проверьте правильность подключения к линии связи.
  6. Убедитесь, что питание устройства включено.

Инструкции по подключению кабелей, настройке и устранению неполадок для конкретных устройств приведены в их документации.

Если после проверки соединений устройств неполадка не была устранена. Перейдите к следующему шагу, Проверка состояния готовности устройства

Проверка состояния готовности устройства

Для определения готовности устройства выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что индикатор готовности устройства горит.
  2. Убедитесь, что съемные носители, такие как магнитные ленты, дискеты и компакт-диски, вставлены правильно.
  3. В случае принтера или графопостроителя проверьте красящую ленту и наличие бумаги и красящего порошка.
  4. При попытке записи на устройство убедитесь, что носитель не защищен от записи.

Была ли устранена неполадка после проверок?

Если после проверки готовности устройств неполадка не была устранена, перейдите к следующему шагу, Запуск диагностики устройства

Запуск диагностики устройства

Устройство может быть неисправно. Запустите диагностику аппаратного обеспечения.

Если диагностическое средство не обнаружило неисправность, перейдите к шагу Проверка программного обеспечения устройств. Если устройство успешно прошло проверку, проблема может заключаться в конфликте устройства с программным обеспечением системы. В этом случае сообщите о неполадке в организацию, обслуживающую аппаратное обеспечение системы.


[ Страница назад | Страница вперед | Содержание | Индекс | Библиотека | Юридическая информация | Поиск ]