Выполните следующие процедуры для устранения неполадок аппаратного обеспечения устройств:
Выполните следующие действия, чтобы проверить подключение устройств:
Инструкции по подключению кабелей, настройке и устранению неполадок для конкретных устройств приведены в их документации.
Если после проверки соединений устройств неполадка не была устранена. Перейдите к следующему шагу, Проверка состояния готовности устройства
Для определения готовности устройства выполните следующие действия:
Была ли устранена неполадка после проверок?
Если после проверки готовности устройств неполадка не была устранена, перейдите к следующему шагу, Запуск диагностики устройства
Устройство может быть неисправно. Запустите диагностику аппаратного обеспечения.
Если диагностическое средство не обнаружило неисправность, перейдите к шагу Проверка программного обеспечения устройств. Если устройство успешно прошло проверку, проблема может заключаться в конфликте устройства с программным обеспечением системы. В этом случае сообщите о неполадке в организацию, обслуживающую аппаратное обеспечение системы.