Для того чтобы создать отчет о работе системы, выполните команду prtacct. Эта команда печатает данные из общего файла учета ресурсов (файл в формате tacct) в отформатированном виде. Общие файлы учета ресурсов содержат ежедневные отчеты с информацией о времени соединения, времени обработки, использовании дисков и принтера.
В качестве входного файла команда prtacct получает файл в формате tacct. Следовательно, в системе должна быть настроена и запущена система учета ресурсов. См. раздел Установка системы учета ресурсов.
Создайте отчет о работе системы, выполнив команду:
prtacct -f Спецификация -v Заголовок Файл
Спецификация - это список номеров или диапазонов полей, элементы которого разделяются запятыми. Этот список применяется командой acctmerg. Необязательный флаг -v позволяет получить подробный вывод, в котором числа с плавающей точкой отображаются с максимальной точностью. Заголовок - это строка, которая должна быть показана в качестве заголовка создаваемого отчета. Этот параметр необязательный. Файл - это полное имя общего файла учета ресурсов, который должен применяться в качестве входного файла. В этом параметре можно задать несколько файлов.