В этой главе приведены рекомендации по устранению неполадок, возникающих при загрузке компьютеров из сети, и описаны процедуры получения отладочной информации при установке BOS с помощью NIM. Описание сообщений об ошибках приведено в разделе Глава 10, Сообщения об ошибках и предупреждающие сообщения.
Неполадки сетевой загрузки можно разделить на следующие группы в зависимости от этапа загрузки, на котором они возникают:
В следующих разделах приведены процедуры локализации неполадок на каждом из этих этапов.
<имя хоста клиента> bf=<загрузочный файл> ip=<IP-адрес клиента> ht=<тип сети> sa=<адрес загрузочного сервера> sm=<маска подсети клиента> ha=<аппаратный адрес сетевого адаптера> (требуется только в том случае, если запросы bootp передаются в режиме рассылки)
Если этой записи нет, то либо произошла ошибка при ее добавлении, либо на сервере был выполнен сброс до того, как была завершена подготовка сетевой загрузки данного клиента. Подготовьте сервер к обслуживанию запросов данного клиента с помощью операции NIM bos_inst, diag или maint_boot.
Если в файле /etc/bootptab есть указанная запись, проверьте, правильно ли в ней заданы значения всех полей. Если в каком-либо поле допущена ошибка, скорее всего, неверное значение было указано при определении компьютера или сети в базе данных NIM. В этом случае необходимо выполнить сброс клиента, исправить ошибку в определении клиента или сети, повторить операцию подготовки сетевой загрузки и перезагрузить клиент.
После получения загрузочного
образа на клиенте чаще всего встречается следующая ошибка: клиент
зависает, а на индикаторе появляется код 608, 611 или 613. Если на
клиенте нет индикатора, то для отладки вам потребуются загрузочные образы с
отладочной информацией. Информация о создании таких загрузочных образов
приведена в разделе Получение отладочного вывода программы установки BOS.