[ Страница назад | Страница вперед | Содержание | Индекс | Библиотека |
Юридическая информация |
Поиск ]
Программирование: Разработка и отладка программ
В этом разделе описан интерфейс ELF объектных файлов, создаваемых
компиляторами C и C++.
Существует три типа объектных файлов.
- В перемещаемом файле хранятся данные и код, который можно компоновать с
другими объектными файлами для создания исполняемых или общих объектных
файлов.
- В исполняемом файле хранится программа, которую можно запускать; в
файле указано, как exec создаст образ процесса программы.
- В общем объекте хранятся данные и код, которые могут быть скомпонованы в
двух случаях. В первом случае компоновщик создает новый объектный файл
из данного общего файла и другого общего или перемещаемого файла. Во
втором случае компоновщик объединяет данный общий файл с исполняемым файлом и
другими общими файлами, чтобы создать образ процесса.
Программы управляют объектными файлами с помощью функций, хранящихся в
библиотеке ELF libelf.
Более подробная информация приведена разделе
Введение(ELF).
Примечание: Более подробная информация приведена в двоичном интерфейсе
System V и дополнениях процессора. Дополнения процессора определяют
соглашение о присвоении имен константам ELF, указывающих тип
процессора. Имена расширений процессора в виде DT_ или PT_ содержат в
себе имя процессора.
[ Страница назад | Страница вперед | Содержание | Индекс |
Библиотека |
Юридическая информация |
Поиск ]