В данном разделе описываются неполадки двух типов:
Примечание: Если во время работы со службой поиска документации вы получили сообщение об ошибке, а в Web-браузере применяется кэш данных, то сообщение об ошибке будет занесено в кэш Web-браузера. Это значит, что даже после исправления ошибки сообщение об ошибке будет появляться каждый раз при выполнении поиска, который в первый раз вызвал эту ошибку. В этом случае после исправления ошибки и перед выполнением повторного поиска нужно очистить содержимое кэша браузера. Обычно для этого применяется функция Очистить кэш меню браузера Опции.
Возможно, язык формы поиска был задан в документе, в котором была выбрана ссылка Поиск. Например, если документ написан на испанском языке, то его автор мог задать испанский язык для формы поиска, которая появляется при выборе ссылки Поиск. Проверьте, указан ли параметр языка в ссылке Поиск.
Web-сервер неправильно распознал значение, задающее локаль. Перезапустите Web-сервер, чтобы он открыл форму поиска с использованием нужной локали.
Был получен запрос на открытие режима просмотра 'XXX'. Режим просмотра с именем 'XXX' не существует, или отсутствует файл настройки с именем '/usr/docsearch/views /<locale>/XXX/config'. Для продолжения поиска воспользуйтесь общей страницей поиска, которая предназначена для просмотра всех томов. Используйте общую страницу
Форме поиска было передано имя режима просмотра, который не существует или недоступен для чтения пользователю imnadm.
В этом сообщении XXX обозначает имя режима просмотра. Если имя указанного в сообщении режима просмотра не совпадает с именем нужного режима просмотра, измените в ссылке HTML, с помощью которой вызывается форма поиска, заданный режим просмотра.
При соединении с сервером поиска возникла ошибка. Повторите поиск. Если вы снова получите это сообщение об ошибке, то обратитесь к системному администратору сервера поиска. Рекомендуется перезапустить программу поиска.
Эта ошибка отправляется в том случае, если не запущена служба поиска.
Для запуска службы поиска у вас должны быть права пользователя root или члена группы imnadm. Введите следующую команду, чтобы запустить поиск:
itess -start search
Страница поиска на запрошенном языке 'xx_XX' недоступна.
Такая ошибка возникает, если в CGI передается язык, для которого на сервере документации не установлена локаль.
Параметр xx_XX в данном сообщении задает язык, для которого отсутствует локаль. Если у вас есть локаль для этого языка, то ее нужно установить. В противном случае укажите в параметре lang язык, для которого установлена локаль.
При открытии или чтении файла индекса произошла ошибка. Обратитесь к системному администратору сервера поиска.
Это сообщение об ошибке отправляется в том случае, если для файлов или каталогов индекса неверно установлены права доступа.
имя_индекса - это имя индекса, файла индексов или ссылки на него, которые можно найти в:
/usr/docsearch/indexes/indexname/data /usr/docsearch/indexes/indexname/work
Убедитесь, что для файла индексов установлены права доступа, удовлетворяющие следующим условиям:
Неизвестная ошибка программы поиска.
Скорее всего, ошибка вызвана тем, что для одного или нескольких файлов индексов установлены неверные права доступа.
имя_индекса - это имя индекса, файла индексов или ссылки на него, которые можно найти в:
/usr/docsearch/indexes/indexname/data /usr/docsearch/indexes/indexname/work
Выбранные тома содержат один или несколько нечитаемых индексов. Ошибка 76 в индексе имя_индекса Не удалось выполнить запрошенную функцию. Обратитесь к системному администратору сервера поиска.
Это сообщение об ошибке появляется в том случае, если необходимо переустановить один или несколько индексов.
Для установки индекса у вас должны быть права пользователя root или члена группы imnadm. Заново установите индекс с помощью команды itectrix:
/usr/IMNSearch/bin/itectrix -s сервер -x имя_индекса -reset
Не удалось выполнить запрошенную функцию. Обратитесь к системному администратору сервера поиска.
Это сообщение об ошибке отправляется в том случае, если нужно переустановить все индексы, выбранные для поиска.
Для установки индекса у вас должны быть права пользователя root или члена группы imnadm. Заново установите индекс с помощью команды itectrix:
/usr/IMNSearch/bin/itectrix -s сервер -x имя_индекса -reset
Сообщение об ошибке Web-сервера говорит о том, что ему не удалось запустить ds_form. Конкретный текст сообщения зависит от Web-сервера. Ниже приведен пример подобного сообщения:
Невозможно выполнить ds_form
или
Не удалось найти ds_form
Web-серверу не удалось найти программу CGI ds_form службы поиска из-за ошибки в конфигурации сервера. Обратитесь к разделу Изменение конфигурации службы поиска документации и убедитесь в том, что служба поиска документации установлена и настроена правильно.